На картинке показано как трафик бегает из Самары в Мск до сервера 194.106.196.92.
Сверху - через Билайн, снизу - через Эр-Телеком.
Билайн RTT 18.5ms/61ms (средн./макс)
Эр-Телеком RTT 40.2ms/75ms (средн./макс)
Следующим этапом были сделаны тесты в Counter-Strike 1.6, чтобы понять насколько сильно коррелирует показатели Tracert с реальными результатами в конкретной игре. Был взят игровой сервер 194.106.196.211:27015, с той же самой московской игровой площадки, что и 194.106.196.92.
Конфиги стандартные, единственное стояло net_graph 1 чтобы контра в уголочке график рисовала.
Результаты на скриншотах:
Билайн (пинг 30/20 мс, 42 фпс):
Домру (пинг 57/76 мс, 59 фпс):

В целом я для себя понял что трассеровка достаточно точно передает задержку до сервера.
Что в игре, что в visualtraceroute пинги практически совпадают.
По ощущениям в игре особых каких то лагов и фризов я не заметил, да особо и не приглядывался если честно. Уже пару лет в контру не гамал. Для кланваров думаю разница по пингу в 2 раза может стать решающей, если у оппонентов пинг будет в районе 20-30 при равной прямизне рук.
Резюме: пинг 20-30 это нормальный играбельный пинг, 50-70 - по идее тоже, но есть одно НО
Для clan war пинг 50-70 может оказатья фатальным.
Такие вот невеселые моменты, что уж говорить про такие игры как Battlefield Bad Company или Call of Duty 4...
Комментариев нет:
Отправить комментарий